Совет Партнерства утвердил положение о региональных уполномоченных представителях Партнерства. Институт региональных уполномоченных представителей создается в целях развития сотрудничества и укрепления взаимодействия органами государственной власти и другими организациями и учреждениями в субъектах РФ; обеспечения оперативности, учета особенностей и интересов региона при решении вопросов деятельности Партнерства; повышения эффективности использования творческого и интеллектуального потенциала членов Партнерства; развития и укрепления взаимодействия членов Партнерства; снижения затрат Партнерства и его членов на командировочные расходы, проведение совместных мероприятий, осуществление контрольных функций и другие расходы.

Кандидатуры для назначения региональным уполномоченным представителем могут быть предложены членом Партнерства или самовыдвижением. Региональный уполномоченный представитель назначается Советом Партнерства по предложению Исполнительного директора Партнерства. Назначение региональных уполномоченных представителей запланировано на следующем заседании Совета Партнерства в сентябре-октябре 2011 года.

Положение о региональных уполномоченных представителях размещено на сайте Партнерства (О партнерстве – Документы Партнерства).